вторник, 24 февраля 2015 г.

Прошлогодние достижения.

Доброго времени суток! Я начала записи в своем блоге о рукоделии, наверное, не совсем правильно)) Вернее было бы, для начала, показать то, чем я занималась весь прошлый год. 2014 год стал моим вторым вышивальным годом, но именно в 2014 мой маленький интерес перерос в настоящее увлечение. Именно тогда я поняла, что "на игле", испытала первую "ломку", если не вышивала пару дней (ну прям наркомания какая-то)))
Это коллаж из фото моих работ прошлого года. Каждая из них не стоит отдельных постов, но некоторые я покажу поближе.
Начну с "Пары снегирей" от РТО. Вышились быстро, легко. Канву поменяла на люрексную Цвейгарт, в наборе была обычная белая аида. И работа от этого только выиграла, засверкала и заискрилась морозным снежком.

Но, так как я жду весну, вскоре придется снимать ее со стены и обновлять экспозицию на что-нибудь потеплее... 
Моё знакомство с производителем Dimensions началось не просто, вернее сказать, не с самых простых наборов. В подарок маме и папе были вышиты чайник и чашка, и оформлены в общую раму. Трудно мне далось оформление, сомневалась, можно ли объединить эти 2 работы. И до сих пор не вполне довольна выбором. Но пара подарена и украшает мамину кухню.
Эти мои маленькие работки были сделаны специально для рукодельной игры "Сюрприз". Так случилось, что в моём кругу, среди моих знакомых, никто не занимается вышивкой. И я начала искать в интернете общения с людьми со схожими интересами.Очень увлекательно обмениваться с другими рукодельницами небольшими подарками, общаться и находить новых друзей.
Пинкип по схеме из интернета, первый пинкип, первый опыт на равномерке. Меланжевые ниточки Бестекс и Лугана 25. Уехал к Оксане в Вологду.
Обложка на ежедневник, схема из журнала DFEA, лен Belfast 32, ниточки DMC. Теперь она "живет" в Таллине у Татьяны.
Наверное потом покажу и другие работы поближе, а на сегодня всё.
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий