воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Шкатулка для сердечных тайн

Так сложилось, что я увлеклась вышивкой крестом. В какой-то момент жизни я осознала, что это хобби стало занимать всё больше и больше моего времени. Оказавшись в компании девочек-рукодельниц из группы "Вышивка крестом" Вконтакте, я открыла для себя шовчики. Это стало чем-то неведомо чудесным и открыло огромный простор для творчества и фантазии. Поэтому дебютная запись в моём блоге будет посвящена именно декоративным швам на ткани равномерного переплетения


Руфина Ковалёва  нарисовала чудесную схему и предложила нам отшить её вместе с ней в рамках авантюры. Почти 70 рукодельниц участвовали в совместнике, создали целую галерею восхитительных сердец. Мне так понравился дизайн, что я не смогла позволить ему не оформиться))) Так родилась данная шкатулка. Она обклеена тканью и украшена вышивкой. В такой шкатулке непременно нужно хранить любовные письма и дорогие сердцу мелочи. Каждая девушка найдет, что туда положить)))
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий