вторник, 10 марта 2015 г.

Желаю Вам весны в душе!

У меня в городе сегодня отчётливо запахло весной! Думаю, у Вас тоже. И я хочу Вас поздравить с приходом весны. Ведь все мы её так ждали!!! А что может приблизить потепление и усилить ощущения весенней радости? Конечно же вышивка цветов. В прошлом блоге я показывала начало процесса под названием "Красота мимозы". Это шовчиковая авантюра в вышивальной группе ВК под руководством Руфины Ковалевой. Сегодня я покажу,  чем всё закончилось)))
В работе использовались 

28 ct. Brittney Lugana 3270/589 (темно-синий) Navy, нитки DMC мультиколор, Финка меланж. Размер вышитой части 11.5 на 11.5 см.

По моему, неплохо получилось...

Немножко деталей для любителей макрофото

У меня даже не возникло сомнений по поводу оформления этого чуда, хотя изначально автор проекта рисовала схему для бискорню. Мне стало очень жалко загибать узор. И вот, подобрав подходящую ткань и коробочку, я взялась за дело...
Теперь эта шкатулка украшает мою рукодельную полку, приближая весну.


И покажу кусочек нового процесса 


О нём в следующий раз)))
Спасибо за внимание! Желаю Вам весны в душе!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий